8-недельная программа по созданию и трансляции смыслов, продажам и влиянию через истории
СТОРИТЕЛЛИНГ 3.0: ЭТО МОЯ ИСТОРИЯ
Автор курса Ольга Киреенко
Эксперт по маркетингу личности и смыслам
Расскажите свои истории, которые вдохновляют, убеждают и продают — в постах, видео, на сцене и в переговорах. Создайте свою систему влияния, основанную на смыслах, метафорах, архетипах и личной глубине
Что даст вам программа:
Вы найдете и упакуете свою Большую Идею — основу вашей экспертности и личного бренда
Освоите навык системного рассказывания историй в разных форматах, которые вовлекают, убеждают и продают
Создадите библиотеку своих историй под любые задачи
Усилите влияние, авторитет и доверие через смыслы, архетипы и метафоры
Пересоберёте свою личную историю так, чтобы она поддерживала вас, а не тянула назад и усложняла путь к цели
Научитесь управлять тем, что считывают люди с ваших историй и как транслировать нужные смыслы в каждом касании, чтобы продавать, мотивировать и вдохновлять
Как будет строиться наша работа
ОНлайн-встречи в зуме
1 раз в неделю. Теория +практика
Встречи проходят во вторник в 13 по мск/Киеву, продолжительность - 1,5 часа. Запись будет.
Доступ к записям - без ограничений (пока существует Телеграм и Ютуб)
Индивидуальная Обратная связь
на созданные посты для тарифов "Основной" и "Системный". Ориентируйтесь на 1 текст в неделю, написанный под ваши задачи. Вы получаете обратную связь, публикуете контент на своих площадках и наблюдаете за результатами
телеграм-чат
Здесь можно задавать вопросы и получать дополнительную пользу от программы
Бонус
StoryBank-шаблон + чек-лист сильных историй
Создатель курса Ольга Киреенко
Эксперт по маркетингу личности и смыслам.
Сертифицированный Мастер и Практик НЛП.
Сертифицированный бизнес-коуч.
Тренер.
Консультант.
Что исследуем:
Что вы на самом деле продаёте, что люди у вас покупают и как использовать это в продуктах и в контенте.
Как найти ядро своих смыслов и превратить их в смысловую упаковку личного бренда.
Формулировка Большой Идеи и простройка смыслового ядра бренда
Как использовать БИ и смысловое ядро в ваших историях
Факты и артефакты и их влияние на аудиторию
Структура для ваших историй и способы превратить даже линейный факт в историю с трансляцией ваших смыслов и ценностей
Как адаптировать одну и ту же идею под Instagram, Facebook, Reels, Телеграм, сторис, выступление, вебинар
Практика «одна история — пять форматов»
Целевая аудитория и продукт - ключевые точки контакта и подходы к созданию продуктовых линеек
Как продукты становятся историей для вашей аудитории
Как превратить продажи в историю
Методы сторителлинга в презентации продуктов
Как сделать так, чтобы ваш блог стал сериалом
Методы, которые мы можем перенять у сценаристов и режиссеров
Нарративная воронка: контент как сериал
Сюжетный рост героя
Планирование контентных серий
Личная история как опора и позиция силы
Пересборка смыслов через историю
Инструменты нарративной трансформации для себя и аудитории
Метафора — короткий путь в бессознательное. Разные типы метафор
Как создавать вирусные образы и аналогии, которые цитируют и ложатся в основе вашего авторского языка
Инструмент «метафорический банк»
Архетипы в сторителлинге
Кто ваша аудитория и почему она рядом
Построение архетипической стратегии контента
Чтение фона и подтекста
Управление считыванием: через язык, образ, позицию
Встраивание смыслов и создание эффекта, когда читатель узнает в ваших историях себя
Милтон-модель: язык внушения
Метамодель: язык ясности
Дополнительные инструменты усиления историй
Систематизируйте свои истории, чтобы всегда знать, что и когда рассказывать (от поста до нетворкинга).
Шаблон StoryBank: ситуации, кейсы, инсайты
Инструменты для регулярного ведения контента. Даже когда кажется, что ничего не происходит
По кнопке вы попадете в мой телеграм. Напишите название выбранного тарифа и мы обсудим удобный способ оплаты. Для брони места достаточно внести 50 евро. Есть внутренняя рассрочка
Ваш голос. Ваши проекты. Ваше влияние. Это “Ваша история”. И самое время её рассказать